Новости

В Томской области работает сервис ковидтомск.рф

Материал опубликован: 7 Декабря 2020
В анкете необходимо указать подробные данные о своем самочувствии или о самочувствии заболевшего ребенка. После обработки анкеты с пациентом свяжутся медики.
«Из-за напряженной эпидемиологической ситуации пациентам бывает сложно связаться с врачом. Для решения этой проблемы и был разработан сервис», - пояснила руководитель центра удаленного мониторинга для пациентов с коронавирусной инфекцией и пневмонией ЕленаТарануха.
Она рассказала, что за каждый пункт ответа сервис будет выставлять баллы. В зависимости от общего количества баллов анкета попадет в «зеленую», «желтую» или «красную» зону. «Зеленая» зона говорит о стабильном состоянии человека, «желтая» и «красная» - о том, что пациенту необходима медицинская помощь.
«Анкеты из «желтой» и «красной» зон будут в первую очередь попадать к сотрудникам центра, которые созвонятся с пациентами и, в зависимости от тяжести состояния, вызовут врача из поликлиники для осмотра и корректировки лечения или бригаду «скорой», - пояснила руководитель центра.
В анкете предусмотрена возможность прикрепить результаты анализов или задать вопрос.
Также на сайте размещены анкеты для лиц, контактных с заболевшими COVID-19. Эти сведения передаются в Роспотребнадзор и медицинские учреждения.